Схема движения пешеходов по территории предприятия

Схема движения пешеходов по территории предприятия

Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 28.11.2016 №500 утверждены «Правила безопасности при производстве и потреблении продуктов разделения воздуха»». Зарегистрирован в Минюсте России 22.02.2017 №45761.

Согласно п.220 «Правил безопасности при производстве и потреблении продуктов разделения воздуха», организацией, эксплуатирующей объекты производства и потребления ПРВ, должны разрабатываться схемы движения транспортных средств и пешеходов по территории производства, объекта. Данные схемы вывешиваются на территории организации и во всех производственных помещениях (например, цехах и отделениях).

Проектный отдел "Техкранэнерго" предлагает услуги по разработке схем движения транспортных средств и пешеходов.

Стоимость предоставляемых услуг зависит от занимаемой площади предприятия и/или производственного помещения.

Руководитель направления по Нижегородской области, Республике Татарстан
Шатило Валерий Викторович
Телефон: +7 (910) 181-9760
E-mail:

Разделы сайта, связанные с этой новостью:

Последовательность событий и новостей по этой теме

(перемещение по новостям, связанным друг с другом)

На любом объекте будь то промышленное предприятие, складское помещение или группа офисных сооружений на видном месте размещена схема движения автотранспорта.

Рис. 1. Схема движения автотранспорта

Мы работаем по всем городам России. Для работы нам будет необходима планировка вашего объекта, парковочные места и схематичное изображение маршрутов движения автотранспорта. Остальное сделаем мы.

Вам на электронную почту придет схема движения автотранспорта, которую вы уже сможете распечатать у себя в городе на любом формате и материале.

Рис. 2. Схема движения автотранспорта

Схема движения автотранспорта на заказ!

Помимо производственных и складских организаций схемы движения автотранспорта могут применяться также на автостоянках в торгово-развлекательных комплексах. Заказать схему можно здесь zakaz@plangotov.ru , fireprotection_group@mail.ru

Перед отправкой нам заказа на эскизе вам нужно изобразить примерную схему. Необходимо указать территорию с сохранением всех пропорций, изобразить все дороги для автотранспорта, а также здания. Ко всем зданиям укажите назначение зданий (склад, цех № 1, офисное здание и т.д.).

Рис. 3. Пример схемы движения автотранспорта и людей по территории

Чтобы принципиальная схема движения автотранспорта была нам понятна для работы, вам стрелками необходимо указать все маршруты. Также отметьте условными обозначениями места въезда/выезда транспортных средств с территории объекта.

Если ваш объект не является секретным, то вы можете воспользоваться фотографией территории объекта, выполненной спутником. Это можно сделать с использованием сервиса Яндекс карты. Просто введите адрес объекта и спутниковый снимок у вас есть. Не забудьте в ручную указать на снимке территории вашего объекта необходимые стрелки и пояснения.

Рис. 4. Пример схемы движения автотранспорта

Каждая схема движения автотранспорта имеет свое название. Вы можете выбрать наиболее подходящее. К примеру: «Схема движения погрузочного транспорта по территории складского комплекса Деловые линии».

Схема движения автотранспорта может также применяться на АЗС. На таких схемах размещается информация, указывающая, каким образом нужно действовать в процессе возникновения чрезвычайных ситуаций, так и в обычном режиме въезда и выезда.

Если вам необходим план расстановки транспортных средств, то предлагаем вам посмотреть статью по планам расстановки транспортных средств.

Рис. 5. Пример схемы движения автотранспорта по территории объекта

Читайте дальше:

  • Получить консультацию
  • Прайс-лист
  • План расстановки транспортных средств
  • Планы эвакуации
Читайте также:  Госпошлина за внесение изменений в загранпаспорт
Назначение плана эвакуации
Фотолюминесцентный план эвакуации
Нужен план эвакуации в электронном виде ?
Документы по пожарной безопасности
Требования к планам эвакуации
Исходные данные для заказа плана эвакуации
Исходные данные для заказа пожарных документов
Книги по пожарной безопасности
Нужно ли согласование плана эвакуации?
Письмо Департамента надзорной деятельности МЧС России
Где нужно размещать план эвакуации при пожаре ?
Сколько вам нужно планов эвакуации при пожаре ?
Хотите такой же сайт- визитку как этот?
Термины и определения
Тренировка эвакуации при пожаре
Знаки пожарной безопасности
Знаки напольные
Нормативные документы по пожарной безопасности
Плакаты по пожарной безопасности
План расстановки транспортных средств
Схема движения автотранспорта
Паспорт дорожной безопасности
Документы по ГО и ЧС в организации
Рамки для плана эвакуации
План видеонаблюдения
Расчет количества огнетушителей
План схема объекта (план на местности)
Наш партнер

Паспорт дорожной безопасности

www. passport-db .ru

Наш партнер

Такси бизнес класса в Москве и области

7. Схема безопасного передвижения работающих по территории цеха, участка.

Все работающие на предприятии должны знать схемы движения транспорта, не заходить на проезжую часть, быть внимательным к звуковым, световым сигналом, уступать дорогу всем видам транспортных средств. Категорически запрещается переходить или перебегать дорогу перед движущимися машинами. Следует твердо знать правило: все виды стоящего безрельсового транспорта нужно обходить сзади, а рельсового — спереди. При следовании навстречу транспортному потоку надо придерживаться правой стороны. Запрещается проход под поднятыми грузами, лесами, в близи проведения разного рода ремонтных работ. В цехах особую осторожность следует проявлять при проходе в зоне работы подъемно-транспортых средств, вблизи тросов, канатов, цепей, переносных электроустановок.

Следует также уделять внимание средствам знаковой сигнализации. Чаще всего это – указательные знаки. Они могут указывать место выхода из цеха, участка, местонахождение средств защиты, необходимых при возникновении опасной ситуации. Также используются предписывающие знаки, которые также могут указывать место выхода, способ эксплуатации оборудования («Дверь держать открытой!») и т.д. Все эти меры принимаются органами Госнадзора для предупреждения несчастных случаев при перемещении личного состава предприятия по территории цеха, участка.

8. Внутрицеховые транспортные и подъемные механизмы. Требования безопасности при погрузочно – разгрузочных работах и транспортировки груза.

Подъемно – транспортные средства цехов машиностроительных предприятий включают в себя простые устройства (домкраты, ручные лебедки, тележки и т.д.) и подъемно – транспортные машины (ПТМ). К последним относятся транспортирующие и грузоподъемные машины. Первые из них предназначены для классового перемещения грузов в основном непрерывным потоком. Это пневматические и гидравлические устройства, ленточные, цепные, винтовые, роликовые конвейеры, вагонетки, автомашины. Авто – и электрокары и т.д. К грузоподъемным машинам относятся подъемники и краны. Из подъемников наиболее распространены лифты. Из кранов – мостовые краны, а также кран — балки и электро – токи. Система требований обеспечивающих их безопасную эксплуатацию, установлена травмами Госгортехнадзора.

Требования безопасности к электрооборудованию кранов.

1. Подвод тока к электродвигателям кранов может осуществляться с помощью троллеев из стального проката и проволоки из крученого сечения, гибких кабелей и пальцевых токоприемников. Подача напряжения на грузоподъемную машину от внешней сети должна осуществляться через вводное устройство, с помощью которого можно снять напряжение. Т.к. в результате пробоя изоляции возможно появление напряжения на элементах конструкции, нормально не находящихся под напряжением, из обязательно заземляют.

2. Для исключения самопроизвольного включения механизмов при восстановлении напряжения сети после напряжения сети после очередного отключения электропитания используют нулевую защиту.

3. При полном техническом освидетельствовании грузоподъемная машина должна подвергаться: статическому и динамическому испытаниям.

В цехах, на строительной площадки или другом участке работ грузоподъемных кранов в каждой смене должно быть приказом назначено лицо, ответственное за безопасное производстве работ по перемещению грузов, из числа инженеров и других специалистов после проверки у них знаний и инструкций крановщика и стропальщика. Проверка знаний производится комиссией. Лицам, прошедшим проверку знаний выдается удостоверение и инструкция. Периодическая проверка знаний у этих лиц производится через три года.

Лицо, ответственное за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами, обязано организовать на участке, стройплощадке, где применяются грузоподъемные машины, ведение работ с соблюдением правил безопасности. Не допускается использование немаркированных, неисправных и не соответствующих по грузоподъемности и характеру съемных грузозахватных приспособлений и тары.

Стропальщики должны производить перед работой осмотр объемных грузозахватных устройств и тары, которые должны иметь бирки с указанием грузоподъемности и дату освидетельствования.

9. Характерные причины аварий, и производственных травм.

Травматизм характеризуется совокупностью имевших место травм. Травма – повреждение тканей организма человека либо нарушения их нормальных функций, вызванные воздействием какого – либо внешнего фактора.

Принята следующая классификация причин несчастных случаев на производстве:

1. Организационные (отсутствие лил некачественная проведения инструктажа и обучения; отсутствие необходимой технической документации по охране труда; нарушение правил проведения работ, а также режимов труда и отдыха неудовлетворительная организация рабочих мест, включая необеспечения требуемых санитарно – гигиенических условий труда; нарушения правил безопасности движения, технической и линейной эксплуатации транспорта; неприменение СИЗ, недостатки в обучении и инструктаже работающих).

2. Технические (несоответствие нормам безопасности конструкции технологического оборудования и подъемно – транспортных устройств, технологической оснастки, ручного механизированного инструмента; неправильный выбор оборудования, методов и режимов обработки).

3. Прочие (нарушение трудовой дисциплины; наличие конструктивных недостатков зданий и сооружений и их элементов; наличие выраженных психофизиологических факторов (монотонность труда, перенапряжение анализаторов операторов вследствие избытка информации систем контроля и сигнализации)).

Пожар – неконтролируемое горение вне специального очага, наносящее материальный ущерб. Пожар представляет собой стихийную силу, вызывающую гибель людей, разрушение материальных ценностей, уничтожение природных ресурсов, загрязнения окружающей среды.

Причина пожара – явление или обстоятельство, непосредственно обусловливающие возникновение пожара. Различают приемы электрического и неэлектрического характера.

Причины неэлектрического характера – неисправность, неправильное устройство и эксплуатация отопительных систем; неисправность производственного оборудования и нарушение техпроцесса; неправильное устройство и неисправность вентиляционной системы; взрывы газо-воздушных смеси пыли; самовозгорание веществ и материалов.

Причины электрического характера – короткие замыкания; неисправность или перегрузка электрооборудования и электросетей; искрение и электрические дуги; загорания материала вследствие грозовых разрядов, разрядов статического электричества; большие переходные сопротивления в местах соединений, ответвленных, в контактных электромашин и аппаратов, приводящие к локальному перегреву.

Взрыв – возникновение горение материала с последующим возникновением ударной волны. Причины взрывов – неосторожное обращение с горючими и взрывчатыми веществами и остальные, аналогичные причины пожара в применении к взрывчатым веществам.

10. Меры предупреждения, обязанности и действия, способы применения имеющихся средств пожаротушения в случае возникновения аварийных ситуаций.

Ответственность за пожарную безопасность и своевременное выполнение противопожарных мероприятий возлагается на руководителей предприятия, цехов, отделов, мастерских, лабораторий и других участков работ.

Руководители предприятий обязаны обеспечить своевременное выполнение правил и требований пожарной безопасности, организовать на предприятии пожарную охрану, добровольную пожарную дружину и пожарно-техническую комиссию и руководить ими.

При нарушении правил пожарной безопасности руководитель предприятия имеет право налагать на нарушителей дисциплинарное или административные взыскания или при необходимости возбуждать уголовное дело.

На предприятиях машиностроительной промышленности приказами или распоряжениями устанавливается порядок проведения противопожарного инструктажа и занятий по пожарно-техническому минимуму, проводимому с рабочими и служащими предприятия. Вновь принятые на работу рабочие и служащие допускаются к выполнению работ только после прохождения первичного противопожарного инструктажа, который проводится инструктором или начальником местной пожарной охраны, а также инженером по ОТ. Затем проводится повторный противопожарный инструктаж.

Для предупреждения аварий и несчастных случаев также проводиться инструктаж. Он бывает: вводный, первичный, повторный, внеплановый и целевой.

Вводный инструктаж проводится при поступлении на работу рабочих и служащих. Первичный инструктаж на рабочем месте дается мастером по программе приложения 5 перечня вопросов. Оформляется в журнале по охране труда (приложение 6).Повторный инструктаж дается раз в шесть месяцев, для особо опасных рабочих мест – раз в три месяца. Программа и журнал первичного инструктажа. Внеплановый инструктаж проводится при введении новых стандартов и правил; при изменении техпроцесса, станков, оборудования; при нарушении правил по технике безопасности ; по требованию органов надзора; при перерывах в работе: с повышенной опасностью – 30 дней, без повышенной опасности – 60 дней. Целевой инструктаж проводиться при выполнении разовых работ, погрузки – выгрузке, ликвидации аварий, выполнение работ с оформлением наряда – допуска. Все инструктажи кроме вводного оформляются в одном журнале мастером.

1. Козьяков А.Ф., Морозова Л.Л. «Охрана труда в машиностроении», 1990 г.

2. Мазов и др. «Охрана труда в машиностроении», 1987 г.

3. Алексеев и др. «Гигиена труда».

4. Юдин и др. «Охрана труда в машиностроении».

5. «Инструкция №100 по технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности на фрезерных станках».

6. ГОСТ 12.0.004 – 90.

7. Козырев и др. «Роботизированные производственные комплексы».

Ссылка на основную публикацию
Столбик у тротуара или дороги
Слово из 5 букв, первая буква - «Т», вторая буква - «У», третья буква - «М», четвертая буква - «Б»,...
Спортзал в подвале частного дома
Организация фитнес-центра в подвале или цокольном этаже общественного нежилого здания не имеет ограничений по числу мест, площади, музыкальному сопровождению. Однако,...
Споры с управляющими компаниями судебная практика
Споры о понуждении управляющей компании (УК или ТСЖ) к исполнению своих обязанностей. В этой публикации адвокат Цехер Г. Я. приводит...
Стоит ли проводить газ в частный дом
Наличие коммуникаций является важным фактором для комфортного проживания в загородном доме. Увы, но даже в Московской области, на территории множества...
Adblock detector