Т образный перекресток стоянка

Т образный перекресток стоянка

Правила дорожного движения — одна из важнейших составляющих безопасной эксплуатации автомобиля, но, едва закончив автошколу, большинство из них мы забываем. Конечно, все помнят, как выглядит знак "уступи дорогу", но вряд ли многие из вас помнят, сколько метров должно быть от знака до перекрестка.
То же самое касается и парковки. Парковаться разрешено вовсе не только там, где есть разрешающие знаки, но и там, где нет запрещающих. Я решила напомнить вам, при каким именно условиях ваша парковка является безопасной.

1. В 5 метрах от перекрестка, а также от пешеходного перехода

Смело оставляйте машину в 5 метрах от перекрестка (до и после поворота) или пешеходного перехода. Конечно, если запрещающие знаки отсутствуют. Парковаться ближе критично. К примеру, на повороте вашу машину легко могут задеть. А авто, припаркованное впритык к пешеходному переходу, мешает обзору: пешеходы становятся незаметными, что повышает их шансы быть сбитыми. Так или иначе, в обоих случаях важно также сберечь ваш кошелек, ведь вас ждет штраф за несоблюдение правил парковки, а еще путешествие на штрафстоянку.

2. В 15 метрах от остановки

Любопытно, но многие автомобилисты пренебрегают данным правилом и частенько паркуются ближе. К сожалению, в этом случае их ждет эвакуация, так как считается, что прижиматься к остановке — значит мешать движению автобусов, троллейбусов и прочих транспортных средств. Кстати, желтая зигзагообразная разметка также предназначена только для остановки маршрутного транспорта и такси. Хотите оставить машину — отмерьте 15 метров от разметки, иначе обнаружите авто в лучшем случае на эвакуаторе, а в худшем — на штрафстоянке.

3. В 50 метрах от переезда через железнодорожные пути

Правила движения и парковки вблизи железнодорожных переездов почему-то вылетают из головы быстрее всего. Почти что сразу по окончании автошколы. Просто запомните: парковаться недалеко от железнодорожного переезда можно! Но не ближе, чем в 50 метрах от него, то есть на расстоянии фонарного столба. И, конечно, обращайте внимание, нет ли запретов.

Не обнаружили запрещающей разметки или знаков? Смело паркуйтесь на обочине. Главное — не вторым рядом. Но если вам необходимо остановиться на трассе, то на обочине в данном случае может быть крайне небезопасно, особенно ночью. Поэтому во время длительных путешествий для стоянки выбирайте места, отмеченные знаками «Место отдыха», «Кемпинг».

5. На проезжей части у края дороги

В черте города, если никакие знаки не запрещают, просто оставляйте машину по ходу движения у края дороги. Причем на односторонней дороге можете парковаться не только справа, но и слева (слева, скорее всего, и мест для парковки будет больше).

Легкой вам дороги! И безопасной парковки.

Смотрите также

Комментарии 24

Заметила разметку парковки ближе пяти метров перед пешеходным переходом. Почти впритык. Как так?

парковка вдоль дороги вещь отвратная. не понимаю почему она вообще разрешена. ночью две полосы, а днем не протиснешься, частые дтп.

Ничего нового не узнал…Наверное потому что на права сдавал, а не покупал…

Как-то все не полно.
1. Сразу после пешеходного парковаться можно.
2. Не везде есть зигзаг, где-то только знак остановки и табличка с маршрутами, где-то вообще знака нет, только табличка. Откуда отмерять? И можно ли парковаться в зоне трамвайной остановки, если трамвайное движение по центру улицы?
5. В населенном пункте слева можно парковаться и на двухсторонней дороге, если нет сплошной.

Логика говорит, что супротив трамзайной остановки парковаться не след.
И перед ней — тоже т.к. это — аналог пешеходного перехода получается … при наличии трамзая с открытыми дверями.

А при отсутствии — обычная дорога. И знак остановки обычно не вешается на трамвайных, если другого транспорта там не останавливается.

У нас всё вешается. (вроде, в СПб живёшь?)
И даже на асфальте теперь отрисовано.

В СПб, да. В центре. И нифига не вешается, и нифига не отрисовано)

видя водителей нашего города, понимаю что таких правил не знает ни кто 🙂
особенно п.1, 2 и 5

Забывается потому, что всякая ненужная чушь

А что нонче говорят правила про парковку на левой стороне дороги?
Раньше можно было парковаться и справа и слева на двусторонней дороге, ежели она не более 3х полос (вроде, 3х) при отсутствии одинарной или двойной сплошной. Т.е. разворачиваться было не нужно. Ну и выездом на встречку не считалось (а какой выезд, ежель разметки нема или "прерывистая"?).

В населенном пункте можно, на трассе нет.

У нас перед пешеходными ска ставить любят😡

На обочине, даже при отсутствии желтой линии настоятельно не рекомендую парковаться, т.к. камера определит езду по обочине, потом оспаривать задолбаешься

Последнее не верно! Меня так менты обули на 6000₽. До осевой линии должно оставться не менее 2м, при этом всем бы было проще, если бы просто висел запрещающий знак. Но понятно, что у ментов в приоритете не безопасность людей, а жажда наживы.

Доброго времени суток, а пункт правил на основании которого вас обули не подскажите случайно, ибо всегда считал, что так можно парковаться (не хотелось бы попасть под жажду наживы).

Нашел, 12.4. Суть проста — на двухсторонней дороге ширина полосы должна позволять припарковаться и оставить еще 3 метра для проезда других авто. Впринципе всё логично и правильно, но поставь ты тупо знак, ведь походу никто не помнит это правило))) Да и выходит что на большинстве узких улочек парковаться нельзя!

Должно быть не менее 3 метров до сплошной линии разметки и/или противоположного края проезжей части! Откуда Вы взяли 2 метра?
В наше время раздел 12 ПДД нужно знать, как устав!

Как на картинке у автора можно парковаться, там прерывистая линия разметки.

Про 2 метра сказал мент, уже тоже посмотрел, что аж 3. А касательно картинки вот — "в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м". В моем случае это была прерывистая разделительная мжду моей полосой и встречкой на узкой питерской улочке.
Конкретно на картинке всё верно, но выше автор говорит — в городе если нету знаков ставьте и не парьтесь. Именно это мне и стоило 6000₽.

Читайте также:  Паспорт можно поменять в любом городе

если прерывистая, то ГАЙец идет лесом.
Единственное, что он мог предъявить — это мешал проезду других ТС, но если между остановившемся автомобилем и сплошной линеей разметки (до которой 3 м) другое ТС проезжает не пересекая сплошную линию, то даже это ГАЙец предъявить не может.

Немного другой вариант рассмотрим.
Сплошная линия разметки, разделяющая транспортные потоки встречных направлений слева, справа припаркованные автомобили. Между сплошной и припаркованными автомобилями 2 м 99 см (или менее). Теоретически, ты помещаешься между сплошной и припаркованными свободно, но тебе лень впихиваться и ты едешь левым колесом по встречке за сплошной. Тормозит ГАЙец и предъявляет тебе встречку (5 тыр или лишение). Берешь рулетку, замеряешь 2 м 99 см от линии разметки до припаркованного авто и говоришь, что просто объезжал препятствие. При этом достаточно отмерить 2.99 от края линии разметки до проекции на асфальте наиболее выступающего элемента, например лопуха зеркала. ГАЙец говорит, а с чего это вдруг препятствие. Находишь в ПДД определение (или говоришь по памяти), что препятствием НЕ являются припаркованные ПО ПРАВИЛАМ автомобили, а т.к. автомобиль справа припаркован не по правилам, то он деюре является препятствием, даже если ГАЙец будет утверждать, что ты мог поместиться без выезда на встречку.

По этой же причине при аварии на встречном разъезде, когда зераклом об зеркало бъются, если проекция твоего заркала оказывается за сплошной линией разметки, то ты автоматически считаешься выехавшим на встречку (т.е. не только колесом, но достаточно зеркалом и ты на встречке).


Название Рис. 120 и в случаях, установленных пунктом 12. 2 Правил, — на тротуаре
Размер 71.89 Kb.
Тип Документы
12. ОСТАНОВКА И СТОЯНКА

12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии — на проезжей части у ее края (рис. 120) и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, — на тротуаре.

На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дороги с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).

Рис. 120. Остановка на обочине
или у края проезжей части

Перед началом рассмотрения этой темы не мешает вернуться к разделу 1 ПДД и еще раз почитать о терминах "остановка" и "стоянка".

Остановка в современных условиях интенсивного движения и повышенных скоростей является делом очень ответственным. Останавливаться надо не абы как, а тщательно выбирая безопасное место, иначе последствия даже безобидной на первый взгляд кратковременной остановки для посадки-высадки пассажиров могут стать трагическими.

Во избежание неприятностей следует подумать не только о машинах, проезжающих мимо, но и о тех, которые будут пытаться объехать ваш автомобиль, выезжая, например, со стоянки.

Об остановке и стоянке на левой стороне дороги разговор отдельный (рис. 121).

Рис. 121. Остановка на левой стороне дороги

Чтобы попасть на левую сторону на дороге с двусторонним движением (рис. 121а), сначала надо пропустить все встречные машины. По окончании стоянки (остановки) вам надлежит вернуться обратно на свою правую сторону. При этом перед началом движения вы должны убедиться в том, что не создадите помех ни встречному, ни попутному транспорту.

Смысл разрешения остановки и стоянки на левой стороне дороги с двусторонним движением очень прост. Какая разница, остановитесь вы на дороге с двумя полосами справа или слева, все равно будет создана определенная помеха движению транспорта.

Что касается "левой" остановки на дороге с односторонним движением, то она логична и не должна вызывать недоумения (рис. 121б).

А на рис. 121в показаны ситуации, когда остановка и стоянка на левой стороне дороги запрещены.

12.2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части, за исключением тех мест, конфигурация (местное уширение проезжей части) которых допускает иное расположение транспортных средств. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.

Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6—8.6.9.

Необходимо выделить три важных момента.

1. Под углом к проезжей части транспортное средство разрешается ставить только в тех местах, где это определено знаками, разметкой или конфигурацией дороги (в так называемых карманах).

2. Использовать тротуар для остановки и стоянки могут только легковые автомобили (а также мотоциклы, мопеды и велосипеды), и лишь в том случае, если место стоянки обозначено указанными в п. 12.2 знаками, которые определяют конкретный способ расположения на тротуаре. В других местах заезжать на тротуар для остановки и стоянки полностью или частично запрещено!

3. Грузовые автомобили, автобусы и им подобные, независимо от разрешенной максимальной массы, пассажировместимости и размеров, ни частично, ни полностью ставить на тротуар нельзя!

12.3. Стоянка с целью длительного отдыха, ночлега и тому подобного вне населенного пункта разрешается только на предусмотренных для этого площадках или за пределами дороги.

12.4. Остановка запрещается:

на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это создаст помехи движению трамваев;

на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними;

в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м;

на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;

Пункт 12.4 очень большой, поэтому мы разобьем его на отдельные абзацы. Сейчас разговор пойдет лишь о двух предшествующих абзацах (3 м до сплошной линии и 5 м перед пешеходным переходом).

Читайте также:  Заочное решение особенности вынесения и обжалования

Давайте разберемся с нарушителями ПДД, изображенными на рис. 122.

Рис. 122. Остановка около пешеходного
перехода

Водитель автомобиля "1" остановился перед пешеходным переходом на расстоянии более чем 5 м. Это хорошо. Но расстояние от сплошной линии разметки до борта его автомобиля получилось менее 3 м.

Такая остановка вынудит другого водителя нарушить правила — пересечь сплошную линию разметки. Останавливаясь в аналогичных условиях, следует задавать себе вопрос: "Уместится ли большой грузовик между моей машиной и сплошной линией?".

Дважды не прав водитель автомобиля "2". Во-первых, он нарушил требование только что рассмотренного правила. А во-вторых, его машина находится ближе, чем 5 м перед пешеходным переходом. Тем самым он не дает возможности пешеходам и водителям приближающихся сзади автомобилей видеть друг друга.

О водителе автомобиля "3" и говорить не хочется.

А вот четвертый водитель ничего не нарушает. Достаточно только переехать пешеходный переход, и там вы уже не помешаете пешеходам, и линия разметки опять становится прерывистой.

на проезжей части вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении;

Если с того места, где вы решили остановиться, дорога просматривается менее чем на 100 м хотя бы в одну сторону, то остановка на проезжей части вам запрещена.

Получается, что на крутом вираже дороги на обочине остановиться можно! Эта фраза поможет вам сдать экзамены в ГИБДД, но после экзамена ее лучше забыть! Вероятность аварии слишком велика, когда стоящая машина открывается взгляду внезапно, даже если она находится на обочине.

на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;

С перекрестками надо разобраться подробно.

На рис. 123 показаны зоны, где остановка запрещена. Если остановиться в каком-либо из обозначенных красным цветом мест, то движение через перекресток будет или парализовано, или сильно затруднено.

Рис. 123. Остановка около перекрестка

При наличии прерывистой линии (или полного ее отсутствия) на Т-образном перекрестке (рис. 124) водитель автомобиля "3" имеет возможность повернуть направо и налево, а водитель автомобиля "4" выполнить разворот. Такой перекресток рассматривается как обычный перекресток с многочисленными допустимыми маневрами. Остановка водителю автомобиля "1" в этом месте конечно запрещена.

Рис. 124. Остановка на Т-образном
перекрестке запрещена

На рис. 125 сплошная линия запрещает водителю автомобиля "3" поворот налево, а водителю автомобиля "4" — разворот. Поэтому сторону перекрестка напротив бокового проезда можно принять за участок обычной дороги. Остается только учесть другие правила остановки. Это и расстояние до сплошной линии разметки, и близость поворота дороги, и т. п.

Рис. 125. Остановка на Т-образном
перекрестке разрешена

А можно ли остановиться на перекрестке, допустим для высадки пассажира, в ситуации, изображенной на рис. 126?

"Нет конечно!" — скажете вы.

Не угадали. Можно!

Рис. 126. Остановка на перекрестке

Изучая ПДД, следует вникать в смысл слов и выражений каждого пункта. Останавливаться запрещено на пересечении проезжих частей, а не на перекрестке. Конечно, такая остановка требует от водителя трезвой оценки ситуации и знаний не только одного пункта ПДД, но иногда это единственно возможный вариант остановки на ближайшие сотни метров без нарушения правил.

ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии — от указателя места остановки маршрутных транспортных средств (кроме остановки для посадки или высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств);

Обычным автомобилям останавливаться на обозначенных остановках маршрутных транспортных средств разрешается лишь для посадки-высадки пассажиров. Причем это допустимо только при отсутствии приближающегося автобуса или троллейбуса (рис. 127). Иначе для посадки-высадки своего пассажира вы должны отъехать от остановки минимум на 15 м.

Рис. 127. Остановки маршрутных
транспортных средств

в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки, или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов;

В этом пункте вас еще раз призывают к разумному поведению на дороге. Когда вы останавливаете машину в том или ином месте, следует подумать о других участниках дорожного движения: "Не помешаю ли я кому своей остановкой?". Это хороший вопрос. Если каждый водитель будет почаще его себе задавать, то жизнь на дороге станет значительно спокойнее.

12.5. Стоянка запрещается:

в местах, где запрещена остановка;

вне населенных пунктов на проезжей части дорог, обозначенных знаком 2.1;

ближе 50 м от железнодорожных переездов.

Железнодорожный переезд — место очень опасное (см. рис. 26). Поэтому не стоит осложнять подъезд к нему стоянкой автомобилей. В то же время остановиться перед переездом и после него можно (но желательно не на все 5 мин).

12.6. При вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена, водитель должен принять все возможные меры для отвода транспортного средства из этих мест.

12.7. Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения.

Во избежание неприятностей следует подумать не только о машинах, проезжающих мимо, но и о тех, которые будут пытаться объехать ваш автомобиль, выезжая, например, со стоянки. Об остановке и стоянке на левой стороне дороги разговор отдельный (рис. 121). Рис. 121. Остановка на левой стороне дороги Чтобы попасть на левую сторону на дороге с двусторонним движением (рис. 121а), сначала надо пропустить все встречные машины. По окончании стоянки (остановки) вам надлежит вернуться обратно на свою правую сторону. При этом перед началом движения вы должны убедиться в том, что не создадите помех ни встречному, ни попутному транспорту. Смысл разрешения остановки и стоянки на левой стороне дороги с двусторонним движением очень прост. Какая разница, остановитесь вы на дороге с двумя полосами справа или слева, все равно будет создана определенная помеха движению транспорта.

Парковка на одностороннем движении

Двухколесные ТС без прицепа можно ставить в два ряда.

  • Если водитель хочет остановиться для длительного отдыха, то это допустимо вне населенного пункта на специально предусмотренных для этого площадках или за пределами дороги.
  • Способ остановки автомобиля или парковки определяет знак 6.4. При сочетании знака с табличками 8.6.4-8.6.9 и линиями дорожной разметки постановка автотранспортного средства разрешается под углом к краю проезжей части в случае, если пространство допускает такое расположение.
Читайте также:  Заключение медосмотра при приеме на работу

Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.4.7, 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6- 8.6.9. Разрешена ли парковка на тротуаре? Необходимо разделять понятия «тротуар», «обочина».

Остановка на т образном перекрестке пдд

Остановка запрещается: — на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это создаст помехи движению трамваев; — на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними; — в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м; — на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними; Пункт 12.4 очень большой, поэтому мы разобьем его на отдельные абзацы. Сейчас разговор пойдет лишь о двух предшествующих абзацах (3 м до сплошной линии и 5 м перед пешеходным переходом).
Давайте разберемся с нарушителями ПДД, изображенными на рис. 122. Рис. 122.

Дорожный знак парковка запрещена

  • ближе 15 м от мест остановки маршрутных транспортных средств, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии — от указателя места остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси (кроме остановки для посадки или высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств или транспортных средств, используемых в качестве легкового такси);
  • в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки, или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов;
  • на полосе для велосипедистов.

12.5. Стоянка запрещается:

  • в местах, где запрещена остановка;
  • вне населенных пунктов на проезжей части дорог, обозначенных знаком 2.1;
  • ближе 50 м от железнодорожных переездов.

Пдд на т-образном перекрестке

Несмотря на некоторое противоречие в законодательстве, правила парковки необходимо знать. Островок безопасности Можно ли парковаться на островке безопасности? В Правилах отсутствуют четкие пункты, в которых описываются штрафы за въезд или остановку на островке безопасности.
Штрафы выписываются в зависимости от конкретного места. Островки обозначаются сплошной линией. Нарушение линии, ее пересечение попадает под 12.16 КоАП РФ.

Если водитель остановился в пешеходной зоне, ему грозит 2000 рублей штрафа. Бесплатная парковка Когда можно бесплатно парковаться на платной парковке? В воскресенье и праздники.

Если пятница является выходным днем, то в субботу тоже можно припарковать автомобиль бесплатно. Безвозмездно паркуются автомобили экстренных служб с опознавательными знаками на них.

Бесплатная парковка разрешена везде, кроме мест для инвалидов, мест для грузовиков и автобусов.

Где разрешено и где запрещено парковаться?

Рис. 125. Остановка на Т-образномперекрестке разрешена А можно ли остановиться на перекрестке, допустим для высадки пассажира, в ситуации, изображенной на рис. 126? «Нет конечно!» — скажете вы. Не угадали. Можно! Рис. 126. Остановка на перекрестке Изучая ПДД, следует вникать в смысл слов и выражений каждого пункта.

Остановка, стоянка

В населенных пунктах разрешена остановка и стоянка на левой стороне дороги:- на дорогах с односторонним движением- на дорогах с двусторонним движением с одной полосой в каждом направлении, без трамвайных путей между ними. Вне населенных пунктов остановка на левой стороне дороги запрещена.

Парковка на т-образном перекрестке с односторонним движением

Кроме того, не следует путать разворот на перекрестке и разворот с использованием прилегающей территории, который предлагается в экзаменационных билетах ГИБДД (билеты 9-19 и 12-19): Указанные схемы разворота могут применяться только на прилегающих территориях, т.к. на перекрестках движение задним ходом запрещено. Обгон на Т-образном перекрестке Обгон возможен только в том случае, если автомобиль движется через перекресток по прямой.

При этом должны выполняться 2 условия:

  • Перекресток нерегулируемый (нет регулировщика или светофоров).
  • Водитель находится на главной дороге, которая идет прямо.

На левом рисунке изображен равнозначный перекресток и обгон на нем запрещен. На правом рисунке изображен неравнозначный перекресток, на котором примыкает второстепенная дорога.

На таком перекрестке обгон не запрещен, однако водитель должен соблюдать правила обгона.

Стоянка на т образном перекрестке с односторонним движением

Остановка около пешеходногоперехода Водитель автомобиля «1» остановился перед пешеходным переходом на расстоянии более чем 5 м. Это хорошо. Но расстояние от сплошной линии разметки до борта его автомобиля получилось менее 3 м. Такая остановка вынудит другого водителя нарушить правила — пересечь сплошную линию разметки. Останавливаясь в аналогичных условиях, следует задавать себе вопрос: «Уместится ли большой грузовик между моей машиной и сплошной линией?».


Дважды не прав водитель автомобиля «2». Во-первых, он нарушил требование только что рассмотренного правила. А во-вторых, его машина находится ближе, чем 5 м перед пешеходным переходом.

Тем самым он не дает возможности пешеходам и водителям приближающихся сзади автомобилей видеть друг друга. О водителе автомобиля «3» и говорить не хочется. А вот четвертый водитель ничего не нарушает.

Стоянка с целью длительного отдыха, ночлега и тому подобное вне населенного пункта разрешается только на предусмотренных для этого площадках или за пределами дороги. 12.4. Остановка запрещается: на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это создаст помехи движению трамваев; на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними; в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м; (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67) (см.

Ссылка на основную публикацию
Столбик у тротуара или дороги
Слово из 5 букв, первая буква - «Т», вторая буква - «У», третья буква - «М», четвертая буква - «Б»,...
Спортзал в подвале частного дома
Организация фитнес-центра в подвале или цокольном этаже общественного нежилого здания не имеет ограничений по числу мест, площади, музыкальному сопровождению. Однако,...
Споры с управляющими компаниями судебная практика
Споры о понуждении управляющей компании (УК или ТСЖ) к исполнению своих обязанностей. В этой публикации адвокат Цехер Г. Я. приводит...
Стоит ли проводить газ в частный дом
Наличие коммуникаций является важным фактором для комфортного проживания в загородном доме. Увы, но даже в Московской области, на территории множества...
Adblock detector